Форум
Вы не имеете права писать в форум не зарегистрировавшись.
Если вы зарегистрированы на любом другом форуме проекта Theatre.Ru,
вы можете использовать эти же имя и пароль.
Забытый пароль можно восстановить.
Мадлен Джабраилова
Раз уж речь зашла о "Трех сестрах", то хочу написать отдельно о блистательной игре Джабраиловой! (Всю концепцию спектакля оценивать не берусь, хотя он мне очень понравился).
Образ Наташи, почему то запомнился мне больше остальных. Во первых потому, что Мадлен, наверное ПЕРВАЯ актриса, которая смогла показать Наташу д р у г о й.
Посмотрев уже достаточно много постановок этой пьесы, можно сказать, что у актреров и режиссеров, сложился уже некий стереотип этого образа: Наташу показвывают стервой, грубой, хамоватой, постоянно кричашей особой.
Наташа Мадлен Джабраиловой не повышает голоса, да и вообще она очень рассудительна. Хочу сказать, что все ее действия рациональны и нахлдят у меня оправдание. В общем никакой она не отрицательный, а очень даже положительный герой. Потрясающая игра!!! Большое ей за это спасибо!
Re: Мадлен Джабраилова
Согласен с Вашей оценкой игры Мадлен Джабраиловой. К сожалению сравнить мне не с кем, т.к. это первая просмотренная мной постановка. Хочу добавить, что Мадлен превосходно показала переход он неуверенной в себе "серой мышки", не умеющей со вкусом одеться, в уверенную в себе, "владелицу поместья". Но "женского" счастья нет и у нее. Она считает себя (и в общем-то справедливо) хорошей заботлвой матерью, для нее первоначально нет ничего, кроме семьи (для всех остальных она хищница). Пытается найти по этой теме общий язык с мужем, найти свое счастье только в семье. Но столкивается с абсолютным непониманием со стороны мужа. Тогда она пытается найти "женское" счастье "на стороне" (Мадлен превосходно показывает начальные колебания героини). При этом она по-прежнему считает семью (точнее детей) главной ценностью. И именно поэтому, найдя вилку в коляске дочки и поняв что в погоне за "счастьем на стороне" она незаметно для себя стала меньше заботиться о детях, она впадает в истерику. Я не нашел другого объяснения ее заключительной истерике.
И вообще. Хочу еще раз подчеркнуть, что все четыре героини превосходно показали 4 характерных типа женщин. Джабраилова, в частности, тип заботливой матери, ставящей интересы семьи (точнее своих детей) превыше всего, поэтому по отношению НЕ ЧЛЕНАМ семьи она выступает маленькой хищницей (а не просто стервой по природе).
БВГ
Re: 2 БВГ
Уважаемый БВГ! "Три Сестры" - действительно замечательный спектакль; не знаю как отзывается о нём критика, но на форуме я встречала и писала (15.09) самые искренние слова благодарности и высокую оценку премьеры Мастерской! И нас таких много :)
Re: 2 БВГ
Уважаемая sunflower!
100 раз прошу прощения. Перечитал Вашу микрорецензию (и полностью с ней согласен). Она забылась для меня, наверное, потому, что была первой, еще до того, как сам написал. И именно потому, что мое впечатление полностью совпало с Вашим, оно и не запомнилось. Когда я говорил об отсутствии положительных отзывов, я имел ввиду то, что после других премьерных спектаклей практически не было РАЗВЕРНУТЫХ положительных отзывов (т.е. не просто "Очень понравилось!"). Кроме того, наверное я ждал именно потока отзывов примерно таких, как сделали Вы. Еще раз прошу прощения, если чем-то задел.
По поводу критики. Вы ее можете прочитать, в разделе "Пресса" на этом сайте. Меня просто поражает практически единогласная "слепота" журналистов. Неужели эти профессионалы не видят, что Петр Наумович и актеры Театра совершили "поступок", отказавшись от проверенного временем стиля (кто-то назвал это "шалостями"; пожалуй это наиболее подходящее обозначение того очарования "фоменок", которое не выразишь словами) ради того, чтобы достоверно показать пьесу Чехова!? По-моему, это образец правильного прочтения классики.
С уважением. БВГ